Перечень сервисов, доступных жителям Иркутской области на портале Госуслуг, расширили. Министерство цифрового развития и связи региона посредством визуального конструктора услуг перевело в электронный вид два новых сервиса — по предоставлению мер соцподдержки семьям с детьми и по постановке в очередь на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации.
Владимир Лойчиц, заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области
— С помощью этого инструмента с начала текущего года в электронный вид переведено шесть региональных услуг, в планах до конца года — еще семь. Это наиболее востребованные населением услуги в сфере социальной защиты, опеки и попечительства. Перед тем, как оцифровать те или иные сервисы, мы анализируем и оптимизируем процессы их предоставления.
Пять услуг по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми благодаря оптимизации объединили на портале в одну. Сроки предоставления сократились в два-три раза — с 20—30 рабочих дней до 10. Количество предъявляемых заявителями документов уменьшилось с 48 до 34, сообщает пресс-служба правительства региона.
Владимир Лойчиц:
— В результате такой работы услуги становятся удобнее и доступнее, ведь получать их можно без обращения в органы власти и МФЦ. Большинство данных соцзащита запросит в рамках межведомственного электронного взаимодействия с другими органами власти, а недостающие сведения можно прикрепить на Госуслугах в виде электронных копий документов. Результат оказания услуги придет в личный кабинет. Проводимая нами цифровизация услуг полностью отвечает задачам регионального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», инициированного президентом России Владимиром Путиным.
Трансляцию ведут
[[ user.fullname ]]
Текстовая трансляция
[[ sortingCheckbox ? ‘Сначала новые’ : ‘По порядку’ ]] [[ card.time.substring(0,5) ]]
[[ card.title ]]