14.04.2024

«Пятерочка» отмечает юбилей

25 лет назад, 15 февраля 1999 года, на проспекте Славы в Санкт-Петербурге открылась первый дискаунтер «Пятёрочка». В торговой сети были представлены разные товары, имеющие сертификаты качества, просрочки были исключены, а низкие цены — гарантированы. Благодаря высоким стандартам обслуживания и внимательному отношению к качеству представленных товаров ритейлер завоевал доверие и любовь покупателей, и уже в 2001 году «Пятёрочка» пришла в Москву.

К 2010 году число магазинов достигло тысячи, активно стали запускаться новые регионы. В 2016 сеть побила мировые рекорды по скорости роста в форматах «продовольственный дискаунтер» и «магазин у дома». Сегодня в России работают более 21 000 «Пятёрочек».

«Пятёрочка» — один из крупных работодателей страны, согласно рейтингам HeadHunter. Её штат насчитывает более 230 тысяч человек.

Владислав Курбатов, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»:
— «Пятёрочка» отмечает такой важный юбилей – 25 лет на рынке. Это четверть века трансформаций, чтобы стать лучше, удобнее, современнее, технологичнее для людей. Мы по-прежнему верны главному принципу – дать покупателям низкие цены на качественные и свежие продукты. Вместе с «Пятёрочкой» выросло целое новое молодое поколение, мы были вместе с нашими гостями все эти годы, как в масштабах отдельных семей, так и целой страны, и всегда «Пятёрочка» выручала. Безусловно, все это было бы невозможно без надежного тыла, наших сотрудников. Команда растет, растут люди внутри, но каждый ежедневно прикладывает максимум усилий, чтобы покупатели возвращались к нам вновь и вновь.

Ритейлер использует в работе передовые технологии. Это автоматизация операционных процессов на всех стадиях, система бесконтактной приёмки для разгрузки товаров, электронное складское оборудование (электророхли). Каждый пятый магазин оборудован кассами самообслуживания собственной разработки Х5 Group, на которые приходится более 40% трафика. В прошлом году Х5 запустила сервис оплаты с помощью улыбки – он доступен более чем на 15 000 кассах самообслуживания сети.

Мобильным приложением сети активно пользуются более 15 миллионов человек ежемесячно. С 2019 года сеть активно развивает экспресс-доставку. Более 60 миллионов покупателей являются участниками программы лояльности «Х5 Клуб», имея карту «Пятёрочки».

Доля СТМ «Пятерочки» — бренда «Красная цена» в розничном товарообороте в 2023 году достигла 24%. По итогам 2023 года торговая сеть «Пятёрочка» была удостоена премии Правительства РФ в области качества, став единственным представителем ритейла среди новых лауреатов.

«Пятёрочка» реализует различные социальные и экологические инициативы. По итогам 2023 года индекс потребительской лояльности (NPS) прибавил +9,4 п.п., что позволило «Пятёрочке» опередить рынок по этому показателю.

ООО «Агроторг»

  • «Пятерочка» отмечает юбилей

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ sortingCheckbox ? ‘Сначала новые’ : ‘По порядку’ ]] [[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

«Пятерочка» отмечает юбилей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *