04.03.2024

Скидки и подарки для покупателей подготовила торговая сеть «Пятерочка» к своему юбилею

Торговая сеть «Пятерочка» запустила масштабную кампанию в честь своего 25-летия. Сеть предлагает гостям отметить юбилей вместе и подготовила скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре.

Центром креативной кампании стал видеоролик, который рассказывает историю развития магазина. Все начинается с маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую «Пятерочку», а в финале возвращается в магазин уже со своей дочерью. В ролике показано, как сильно выросла героиня и как вместе с ней изменилась «Пятерочка». В знакомом магазине героев встречает все та же сотрудница и всегда низкие цены.

Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка»:
— Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятерочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь.

Видеоролик разработали специалисты креативного агентства Contrapunto*. Они отметили, что хотели сделать историю настоящей.

«За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости. Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор сериала „Чики“ Эдуард Оганесян», — рассказали в агентстве.

Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов. В «Пятерочке» считают, что день рождения – это праздник, который хочется разделить с близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятерочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли главного лица бренда и представила еще одного известного актера — Яна Цапника.

До 13 марта 2024 года покупателей ждут различные товары со скидками от 25%, а за покупки на сумму от 600 рублей гости получат шанс на участие в юбилейном розыгрыше ценных призов. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать еженедельно во время проведения акции. Для этого до 11 марта 2024 года необходимо зарегистрировать чеки на сайте.

Кроме того, до 25 марта 2024 года в мобильном приложении сети появится игра — виртуальное путешествие вместе с «Пятерочкой». Проходя головоломки, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов. А участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть один миллион рублей. Также игроки смогут воспользоваться предложениями от партнеров и активировать полученные призы-офферы при покупке товаров с использованием карты лояльности.

* Контрапунто

Реклама
ООО «Агроторг»
Токен: LdtCKS8NL

Сроки акции с 30.01.24 года до 11.04.24 года. С информацией об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам мероприятия, сроках, месте и порядке их получения можно ознакомиться на сайте
https://actions.5ka.ru/promo-300124

  • Скидки и подарки для покупателей подготовила торговая сеть «Пятерочка» к своему юбилею

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ sortingCheckbox ? ‘Сначала новые’ : ‘По порядку’ ]] [[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Скидки и подарки для покупателей подготовила торговая сеть «Пятерочка» к своему юбилею

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *