Меню Рубрики

Он начинает сердиться или горчица бьет в нос фильм 1974

Краткое предисловие. Месяц назад, возвращаясь с работы и, увидев по телевизору фильм «Укол зонтиком», я подумал, что совсем не знаком с творчеством этого талантливого французского актёра и решил, что настала пора восполнить данный пробел. Ну, и посмотрел за это время все его значимые фильмы, начиная с «Рассеянного» (первой режиссёрской работы начинающего Пьера, в 1970 году) до ленты «Налево от лифта», 1988 года. И определил для себя три истории, о которых захотелось написать соответствующие рецензии.

Только три, так как я излишне придирчив, выражаю себя, то, что чувствую и то, что вызывает сильное восхищение. Хотя, не скрою, в ещё 12-ти фильмах есть неплохие моменты, которые можно перематывать из года в год. Но в целом, не хватает. Мне не хватает. А пишу я в основном только на то, на что поставил 10. 10 баллов из 10. На худой конец — 9. Иначе никак. Не чувствую. Ну, а три это: «Игрушка», «Невезучие» и «Он начинает сердиться, или горчица бьёт в нос». Первым двум — высший балл, а «Горчице» на балл ниже. Из-за излишней вставки чёрного юмора в операционной. Было смешно, но переборщили.

Ну, а сам фильм хороший. Мне очень понравилось, что Ришар тут был не просто комиком, но и мужиком, дамским ухажёром, находчивым малым и смелым парнишкой. Да и роль учителя математики ему подходила. А подработка журналистом, умеющим писать работы на заказ для друзей и родных — только говорила об его разносторонних интересах. Ну, а ситуации, в которые он попадал не по своей воли — это высший пилотаж. Перечислять не буду, так как это надо видеть. Не думал, что буду смеяться, но именно этот фильм меня рассмешил.

Что же касается Джейн Биркин, то я помню её. В детстве видел «Не упускай из виду». Правда тогда, я не знал, что это их вторая совместная работа с Ришаром. Милая девушка. Есть в ней то, что называется огнём, страстью, привлекательностью. И играет с интересом. Голенькая и сексуальная в начале, игривая и нежная в конце. Мило. Ну, а их драку в воде, — я перематывал раз пять. Ведь не она главная любовь Пьера в картине, а такое впечатление складывалось, что. Ой, это всё латиноамериканские сериалы виноваты. «Просто Мария», «Богатые тоже плачут», «Мария-Селеста», «Реванш». Насмотрелись в детстве, вот и романов новых подавай. А что? Они неплохо смотрятся вместе. А роман без страсти — не роман, а так — мелкая искринка. А тут — таинственная вспышка. И это завораживает. И интригует.

Съёмки ковбойского фильма, в котором по сценарию снималась Джейн, позабавили на славу. Хорошая находка. А как подали! Было весело. Смешно было также увидеть сценку заигрывания учениц с учителем. Думал, что в первом «Индиане Джонсе» Харрисон Форд был первооткрывателем подобных шуток, а теперь думаю, может даже и не Ришар первый. Надо бы глянуть кино 50-х и ещё немые творения 20-х. Может, помимо кидания тортами, пинками, да падания на банановой кожуре там будет и подобная сцена. Кто знает.

Распирает рассказать вам, что же вызвало сильный смех, но не стоит портить такие моменты. Это убивает соль в шутках. Скажу лишь, что обратите внимание на: особую причёску, случайного попутчика, ведро уборщицы, инспектора, полицейских на мосту, душевую в колледже, даму в больнице, концовку. О, тут действительно можно было посмеяться. То, что композитор Владимир Косма писал музыку чуть ли не ко всем фильмам с Ришаром, даже говорить не приходится. Особенно, когда смотришь их в последовательном порядке. Талант музыкального гения — налицо.

Вроде бы, всё, как и в других, предыдущих лентах, но есть что-то выделяющее. Более сильное, слаженное, находчивое, приятное. Как говорится, всё познаётся в сравнении и именно это самое сравнение я и увидел. И почувствовал. Мне этот фильм ближе. Обижать ленты, которые меня так сильно не зацепили, не буду, но для себя отмечу, что Ришар хорош, когда он выглядит больше, чем просто недотёпа, неудачник, плакса или клоун. А это то, что может радовать, вызывать восхищение и уважение.

Возможно, о самом актёре я напишу несколько добрых слов в будущем, но с фильмами я определился: 12 работ, которые можно вечно пересматривать, наслаждаясь Ришаром и ещё 3, где я отмечаю сам фильм. Со сценарием, подачей, шутками, диалогами, непредсказуемой концовкой. И «Он начинает сердиться, или горчица бьёт в нос» один из них. 9 из 10.

источник

Пьер Дюруа, учитель в пансионе для девочек, в свободное время занимается журналистикой. Когда в город приезжает съемочная группа кино, он пишет ядовитую заметку об американской кинозвезде — вулканической Джеки Логан.

Случайно познакомившись с Джеки, он меняет свое мнение и пытается сделать все, чтобы предотвратить публикацию заметки и ее откровенных фотографий.

Разноцветные приключения учителя математики или история о том, как стать неожиданно знаменитым

Французские комедии всегда отличаются своей непринужденностью, забавностью и легкостью ситуаций. Особенно, когда в них есть место истинному таланту. Да такому таланту, как Пьер Ришар. Его герои — простые люди мира сего: одинокие отцы, обиженные любовники, честные репортеры, изобретательные кулинары. А здесь, у Клода Зиди (с которым они совместно выпустсят в свет еще не один фильм), горячо любимый мсье предстает в образе математика. И, довольно-таки, непростого. Или же, как принято нынче говорить, — «мажорного». Дело в том, что его папа — мэр города. Поэтому все подоплеки, касающиеся очередной предвыборной гонки, непременно отражаются на сыне влиятельного чиновника. Да так отражаются, что нашему герою приходится проходить не только сквозь огонь да медные трубы, но еще и через. ванную кинозвезды, душевые смазливых студенток, апартаменты психбольницы и прощальный катафалк. Невероятно и абсурдно?! Но это же Франция, Ришар, изысканное вино и фиолетовая краска (думаю, вы поймете о чем это я. ).

Ну и само собой, «шерше ля фам». Куда же без нее! А если эту «ля фам» еще и играет Джейн Биркин — секс-символ 70-х и, к тому же, жена одно из самых неординарных и скандальных режиссеров французского кинематографа. так это вообще просто неотразимо!

Что сказать еще? Браво! Это, друзья, классика вечно молодого французского кино. Смотрите. Не пожалеете.

P.S.: А сцена, в коей наш герой будучи «фиолетовым» встречает спутника с синими волосами да еще и на розовой машине, была вырезана в советском кинопрокате. Догадайтесь почему?

Несколько дней из жизни математика или история грандиозных приключений.

Читайте также:  Операция по выпрямлению перегородки носа

Пьер Ришар — гений комедии, грандиознейший лицедей, один из лучших комиков нашей современности! И эти слова — не одни лишь слова, когда подтверждение им находят и дела, дела в виде замечательных ролей, прекрасных кинофильмов, в которых когда-то снялся или ещё снимется любимый комик. Что же, вот Вам, Дорогой друг, и яркое обоснование и доказательство правоты и справедливости таких изречений и од в сторону Ришара — малоизвестная нынче, но весьма популярная ранее за рубежом картина с названием «Он начинает сердиться».

Итак, в данной ленте, как, впрочем, и в каждой другой своей картине, французский комик не преминёт посмешить публику чередой забавных случайностей, смешных моментов и ситуаций, происходящих с его героем. То, понимаешь, с размаху усядется он на свои очки, раскрошив их в мельчайшие песчинки, то окажется в эпицентре съёмочного процесса, работы над фильмом, испортив режиссеру общий план, а то и решит выбраться из едущего фургона, но в результате сей задумки чуть не покалечится, или, скажем, начнёт собирать и уничтожать компромат на себя в жёлтых утренних газетах.

После таких впечатляющих и явно смешных, интересных и более, чем занятных кадров без труда можно сказать, что «этот фильм — в духе Ришара, а его герой — всё такой же рассеянный, смешной и чудаковатый, как и многие другие экранные герои любимого актёра». А в случае, если Вам захочется обратиться к повторному просмотру ленты, а Вам непременно это понадобится, то после 2, 3, и дальнейших пересмотров фильма он начнёт Вам всё больше и больше нравиться. Местами, в некоторых ситуациях зритель будет узнавать в главном герое самого себя, тем самым сближая себя с персонажем Пьера Ришара, и, в конце концов, Вы осознаете, насколько дорог и любим для Вас этот фильм, молодой ещё тогда Ришар и его неподражаемый герой — простой и не совсем математик, который волей случая ли, ситуации ли, либо предначертанной судьбой оказался настоящим ураганом, несущим и разрушения и искренний смех окружающих его людей.

Например, моя семья души не чает в этом актёре и конкретно в этом фильме, просмотр которого уже давно стал для нас хорошей традицией, славным и очень занятным совместным времяпровождением у экрана. И, вроде бы совсем знакомые кадры, затёртые чуть ли не до дыр курьёзные моменты, коих в картине предостаточно — всё это, тем не менее, хочется видеть снова и снова, и, что самое интересное, речи о надоедливости или избитости, неохоте к последующим просмотрам фильма вовсе не идёт. Наоборот даже — с удовольствием и присущими просмотру ленты в первый раз куражом, радостью и превосходным настроением снова и снова окунаешься в этот киношный мир, которому нет границ и пределов, в этот интересный, привлекательный и очень располагающий зрителю мир комедии.

P.S. Если Вы, Дорогой друг — любитель французского кинематографа, если Вам до боли нравится и Вами любим немалоизвестный Пьер Ришар, а эту ленту с ним Вы как раз и не смотрели, то непременно в один прекрасный день обратитесь к просмотру этого фильма, потому как Вы непременно потеряете многое, если его не увидите, и напротив, приобретёте массу всего, как только приступите к просмотру ленты! Удачи и скорейшего Вам просмотра этой замечательной и весьма оригинальной комедии!

«Он начинает сердиться, или горчица бьёт в нос» (Франция, 1974).

Месяц назад, возвращаясь с работы и, увидев по телевизору фильм «Укол зонтиком», я подумал, что совсем не знаком с творчеством этого талантливого французского актёра и решил, что настала пора восполнить данный пробел. Ну, и посмотрел за это время все его значимые фильмы, начиная с «Рассеянного» (первой режиссёрской работы начинающего Пьера, в 1970 году) до ленты «Налево от лифта», 1988 года. И определил для себя три истории, о которых захотелось написать соответствующие рецензии. Только три, так как я излишне придирчив, выражаю себя, то, что чувствую и то, что вызывает сильное восхищение. Хотя, не скрою, в ещё 12-ти фильмах есть неплохие моменты, которые можно перематывать из года в год. Но в целом, не хватает. Мне не хватает. А пишу я в основном только на то, на что поставил 10. 10 баллов из 10. На худой конец — 9. Иначе никак. Не чувствую. Ну, а три это: «Игрушка», «Невезучие» и. «Он начинает сердиться, или горчица бьёт в нос». Первым двум — высший балл, а «Горчице» на балл ниже. Из-за излишней вставки чёрного юмора в операционной. Было смешно, но переборщили.

Ну, а сам фильм хороший. Мне очень понравилось, что Ришар тут был не просто комиком, но и мужиком, дамским ухажёром, находчивым малым и смелым парнишкой. Да и роль учителя математики ему подходила. А подработка журналистом, умеющим писать работы на заказ для друзей и родных — только говорила об его разносторонних интересах. Ну, а ситуации, в которые он попадал не по своей воли — это высший пилотаж. Перечислять не буду, так как это надо видеть. Не думал, что буду смеяться, но именно этот фильм меня рассмешил.

Что же касается Джейн Биркин, то я помню её. В детстве видел «Не упускай из виду». Правда тогда, я не знал, что это их вторая совместная работа с Ришаром. Милая девушка. Есть в ней то, что называется огнём, страстью, привлекательностью. И играет с интересом. Голенькая и сексуальная в начале, игривая и нежная в конце. Мило. Ну, а их драку в воде, — я перематывал раз пять. Ведь не она главная любовь Пьера в картине, а такое впечатление складывалось, что. Ой, это всё латиноамериканские сериалы виноваты. «Просто Мария», «Богатые тоже плачут», «Мария-Селеста», «Реванш». Насмотрелись в детстве, вот и романов новых подавай. А что? Они неплохо смотрятся вместе. А роман без страсти — не роман, а так — мелкая искринка. А тут — таинственная вспышка. И это завораживает. И интригует.

Съёмки ковбойского фильма, в котором по сценарию снималась Джейн, позабавили на славу. Хорошая находка. А как подали. Было весело.

Смешно было также увидеть сценку заигрывания учениц с учителем. Думал, что в первом «Индиане Джонсе» Харрисон Форд был первооткрывателем подобных шуток, а теперь думаю, может даже и не Ришар первый. Надо бы глянуть кино 50-х и ещё немые творения 20-х. Может, помимо кидания тортами, пинками, да падания на банановой кожуре там будет и подобная сцена. Кто знает.

Распирает рассказать вам, что же вызвало сильный смех, но не стоит портить такие моменты. Это убивает соль в шутках. Скажу лишь, что обратите внимание на: особую причёску, случайного попутчика, ведро уборщицы, инспектора, полицейских на мосту, душевую в колледже, даму в больнице, концовку, . О, тут действительно можно было посмеяться.

Читайте также:  Операция по удалению полипов в носу

То, что композитор Владимир Косма писал музыку чуть ли не ко всем фильмам с Ришаром, даже говорить не приходится. Особенно, когда смотришь их в последовательном порядке. Талант музыкального гения — налицо.

Вроде бы, всё, как и в других, предыдущих лентах, но есть что-то выделяющее. Более сильное, слаженное, находчивое, приятное. Как говорится, всё познаётся в сравнении и именно это самое сравнение я и увидел. И почувствовал. Мне этот фильм ближе. Обижать ленты, которые меня так сильно не зацепили, не буду, но для себя отмечу, что Ришар хорош, когда он выглядит больше, чем просто недотёпа, неудачник, плакса или клоун. А это то, что может радовать, вызывать восхищение и уважение.

Возможно, о самом актёре я напишу несколько добрых слов в будущем, но с фильмами я определился: 12 работ, которые можно вечно пересматривать, наслаждаясь Ришаром и ещё 3, где я отмечаю сам фильм. Со сценарием, подачей, шутками, диалогами, непредсказуемой концовкой. И «Он начинает сердиться, или горчица бьёт в нос» один из них.

источник

Краткое предисловие. Месяц назад, возвращаясь с работы и, увидев по телевизору фильм «Укол зонтиком», я подумал, что совсем не знаком с творчеством этого талантливого французского актёра и решил, что настала пора восполнить данный пробел. Ну, и посмотрел за это время все его значимые фильмы, начиная с «Рассеянного» (первой режиссёрской работы начинающего Пьера, в 1970 году) до ленты «Налево от лифта», 1988 года. И определил для себя три истории, о которых захотелось написать соответствующие рецензии.

Только три, так как я излишне придирчив, выражаю себя, то, что чувствую и то, что вызывает сильное восхищение. Хотя, не скрою, в ещё 12-ти фильмах есть неплохие моменты, которые можно перематывать из года в год. Но в целом, не хватает. Мне не хватает. А пишу я в основном только на то, на что поставил 10. 10 баллов из 10. На худой конец — 9. Иначе никак. Не чувствую. Ну, а три это: «Игрушка», «Невезучие» и «Он начинает сердиться, или горчица бьёт в нос». Первым двум — высший балл, а «Горчице» на балл ниже. Из-за излишней вставки чёрного юмора в операционной. Было смешно, но переборщили.

Ну, а сам фильм хороший. Мне очень понравилось, что Ришар тут был не просто комиком, но и мужиком, дамским ухажёром, находчивым малым и смелым парнишкой. Да и роль учителя математики ему подходила. А подработка журналистом, умеющим писать работы на заказ для друзей и родных — только говорила об его разносторонних интересах. Ну, а ситуации, в которые он попадал не по своей воли — это высший пилотаж. Перечислять не буду, так как это надо видеть. Не думал, что буду смеяться, но именно этот фильм меня рассмешил.

Что же касается Джейн Биркин, то я помню её. В детстве видел «Не упускай из виду». Правда тогда, я не знал, что это их вторая совместная работа с Ришаром. Милая девушка. Есть в ней то, что называется огнём, страстью, привлекательностью. И играет с интересом. Голенькая и сексуальная в начале, игривая и нежная в конце. Мило. Ну, а их драку в воде, — я перематывал раз пять. Ведь не она главная любовь Пьера в картине, а такое впечатление складывалось, что. Ой, это всё латиноамериканские сериалы виноваты. «Просто Мария», «Богатые тоже плачут», «Мария-Селеста», «Реванш». Насмотрелись в детстве, вот и романов новых подавай. А что? Они неплохо смотрятся вместе. А роман без страсти — не роман, а так — мелкая искринка. А тут — таинственная вспышка. И это завораживает. И интригует.

Съёмки ковбойского фильма, в котором по сценарию снималась Джейн, позабавили на славу. Хорошая находка. А как подали! Было весело. Смешно было также увидеть сценку заигрывания учениц с учителем. Думал, что в первом «Индиане Джонсе» Харрисон Форд был первооткрывателем подобных шуток, а теперь думаю, может даже и не Ришар первый. Надо бы глянуть кино 50-х и ещё немые творения 20-х. Может, помимо кидания тортами, пинками, да падания на банановой кожуре там будет и подобная сцена. Кто знает.

Распирает рассказать вам, что же вызвало сильный смех, но не стоит портить такие моменты. Это убивает соль в шутках. Скажу лишь, что обратите внимание на: особую причёску, случайного попутчика, ведро уборщицы, инспектора, полицейских на мосту, душевую в колледже, даму в больнице, концовку. О, тут действительно можно было посмеяться. То, что композитор Владимир Косма писал музыку чуть ли не ко всем фильмам с Ришаром, даже говорить не приходится. Особенно, когда смотришь их в последовательном порядке. Талант музыкального гения — налицо.

Вроде бы, всё, как и в других, предыдущих лентах, но есть что-то выделяющее. Более сильное, слаженное, находчивое, приятное. Как говорится, всё познаётся в сравнении и именно это самое сравнение я и увидел. И почувствовал. Мне этот фильм ближе. Обижать ленты, которые меня так сильно не зацепили, не буду, но для себя отмечу, что Ришар хорош, когда он выглядит больше, чем просто недотёпа, неудачник, плакса или клоун. А это то, что может радовать, вызывать восхищение и уважение.

Возможно, о самом актёре я напишу несколько добрых слов в будущем, но с фильмами я определился: 12 работ, которые можно вечно пересматривать, наслаждаясь Ришаром и ещё 3, где я отмечаю сам фильм. Со сценарием, подачей, шутками, диалогами, непредсказуемой концовкой. И «Он начинает сердиться, или горчица бьёт в нос» один из них. 9 из 10.

источник

Пьер Дюруа, учитель в пансионе для девочек, в свободное время занимается журналистикой. Когда в город приезжает съемочная группа кино, он пишет ядовитую заметку об американской кинозвезде — вулканической Джеки Логан.

Случайно познакомившись с Джеки, он меняет свое суждение и пытается сделать все, чтобы предотвратить публикацию заметки и ее искренних фотографий.

Месяц назад, возвращаясь с работы и, увидев по телевизору фильм «Укол зонтиком», я подумал, что совсем не знаком с творчеством этого талантливого французского актёра и решил, что настала пора восполнить данный пробел. Ну, и посмотрел за это время все его значимые фильмы, начиная с «Рассеянного» (первой режиссёрской работы начинающего Пьера, в 1970 году) до ленты «Налево от лифта», 1988 года. И определил для себя три истории, о которых захотелось написать соответствующие рецензии. Только три, так как я излишне придирчив, выражаю себя, то, что чувствую и то, что вызывает сильное восхищение. Хотя, не скрою, в ещё 12-ти кинофильмах есть неплохие моменты, которые можно перематывать из года в год. Но в целом, не хватает. Мне не хватает. А пишу я в основном только на то, на что поставил 10. 10 баллов из 10. На худой конец — 9. Иначе никак. Не чувствую. Ну, а три это: «Игрушка», «Невезучие» и. «Он начинает сердиться, или горчица бьёт в нос». Первым двум — высший балл, а «Горчице» на балл ниже. Из-за излишней вставки чёрного юмора в операционной. Было смешно, но переборщили.

Читайте также:  Операция на перегородку носа цена

Ну, а сам фильм хороший. Мне очень понравилось, что Ришар тут был не просто комиком, но и мужиком, дамским ухажёром, находчивым малым и смелым парнишкой. Да и роль учителя математики ему подходила. А подработка журналистом, умеющим писать работы на заказ для друзей и родных — только говорила об его разносторонних интересах. Ну, а ситуации, в которые он попадал не по своей воли — это высший пилотаж. Перечислять не буду, так как это надо видеть. Не думал, что буду смеяться, но именно этот фильм меня рассмешил.

Что же касается Джейн Биркин, то я помню её. В детстве видел «Не упускай из виду». Правда тогда, я не знал, что это их вторая совместная работа с Ришаром. Милая девушка. Есть в ней то, что именуется огнём, страстью, привлекательностью. И играет с интересом. Голенькая и сексуальная в начале, игривая и нежная в конце. Мило. Ну, а их драку в воде, — я перематывал раз пять. Ведь не она главная любовь Пьера в картине, а такое впечатление складывалось, что. Ой, это всё латиноамериканские сериалы виноваты. «Просто Мария», «Богатые тоже плачут», «Мария-Селеста», «Реванш». Насмотрелись в детстве, вот и романов новых подавай. А что? Они неплохо смотрятся вместе. А роман без страсти — не роман, а так — мелкая искринка. А тут — таинственная вспышка. И это завораживает. И интригует.

Съёмки ковбойского кинофильма, в котором по сценарию снималась Джейн, позабавили на славу. Хорошая находка. А как подали. Было весело.

Смешно было также увидеть сценку заигрывания учениц с учителем. Думал, что в первом «Индиане Джонсе» Харрисон Форд был первооткрывателем подобных шуток, а теперь думаю, может даже и не Ришар первый. Надо бы глянуть кино 50-х и ещё немые творения 20-х. Может, помимо кидания тортами, пинками, да падания на банановой кожуре там будет и подобная сцена. Кто знает.

Распирает рассказать вам, что же вызвало сильный смех, но не стоит портить такие моменты. Это убивает соль в шутках. Скажу лишь, что обратите внимание на: особую причёску, случайного попутчика, ведро уборщицы, инспектора, полицейских на мосту, душевую в колледже, даму в больнице, концовку, . О, тут действительно можно было посмеяться.

То, что композитор Владимир Косма писал музыку чуть ли не ко всем кинофильмам с Ришаром, даже говорить не приходится. Особенно, когда смотришь их в последовательном порядке. Талант музыкального гения — налицо.

Вроде бы, всё, как и в других, предыдущих лентах, но есть что-то выделяющее. Более сильное, слаженное, находчивое, приятное. Как говорится, всё познаётся в сравнении и именно это самое сравнение я и увидел. И почувствовал. Мне этот фильм ближе. Обижать ленты, которые меня так сильно не зацепили, не буду, но для себя отмечу, что Ришар хорош, когда он выглядит больше, чем просто недотёпа, неудачник, плакса или клоун. А это то, что может радовать, вызывать восхищение и уважение.

Возможно, о самом актёре я напишу несколько добрых слов в будущем, но с кинофильмами я определился: 12 работ, которые можно вечно пересматривать, наслаждаясь Ришаром и ещё 3, где я отмечаю сам фильм. Со сценарием, подачей, шутками, диалогами, непредсказуемой концовкой. И «Он начинает сердиться, или горчица бьёт в нос» один из них.

Благодарю за внимание.
——
Те, кто когда то, ещё юношами, посмотрели эту замечательную комедию Клода Зиди в советском прокате, знают чего стоят первые пять минут с обворожительной Джейн Биркин, купающейся в бассейне. Эротические сцены присутствовали во многих иностранных кинофильмах, да и в советских проскакивали моментами, но минутный заплыв обнажённой Джейн побил бы все рекорды, хотя не за горами уже были польские «Новые амазонки» и прочий бред, главными достоинствами которого были обнажённые женские груди и задницы.

Но фильм хорош не только этим. Отлично проработанный сюжет, в котором гэги не высасывались из пальца, что нередко бывало в тех же комедиях с Ришаром за исключением «Игрушки» и «Не упускай из виду»,а как бы рождались сами собой, совершенно логично и обоснованно. Сразу замечу, что все вырезанные советской цензурой места, никакой особой художественной ценности не представляли и сие пошло фильму только на пользу. Стоит так же заметить, что это далеко не единственный случай. Подобный цензурный произвол можно только поприветствовать.

Ни и Косма, конечно же,- композитор от Бога. Основная мелодия написанная для кинофильма чудо как хороша. Она изысканна и в то же время легка, она проникает до самых глубин. После просмотра кинофильма попробуйте её забыть или хотя бы не насвистывать — вряд ли у вас что нибудь получится.

Фильм аморален и его единственная цель рассмешить зрителя. Клод Зиди с лёгкостью выполнил эту несложную для него задачу. Прошло больше тридцати лет, а фильм совершенно не стареет. Убедитесь сами, если не верите.

Год: 1974
Режиссер: Клод Зиди
Страна: Франция
Оригинальное название: La moutarde me monte au nez
Роли дублировали: Вячеслав Захаров, Александра Яковлева, Владимир Татосов, Лев Лемке, Борис Аракелов
Сценарий: Мишель Фабр, Пьер Ришар, Клод Зиди
Продюсер: Кристиан Фекнер, Бернар Артиг, Клод Берри
Оператор: Анри Декэ
Композитор: Владимир Косма
Художник: Мишель де Броин, Магали Фюстье-Дре, Филипп Тюрлюр
Монтаж: Моника Иснардо, Роберт Иснардо
Премьера (мир): 9 октября 1974
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Зрители: СССР — 26.8 млн, Франция — 3.7 млн
Продолжительность: 92 мин. / 01:32

Рейтинг КиноПоиск: 7.397 (1267)
Рейтинг IMDB: 6.40 (857)

Интересные факты о фильме: В фильме вместе с Ришаром снималась его первая жена Даниэль Миназзоли. Она сыграла учительницу физкультуры, соперницу своенравной кинодивы Джекки Логан.

источник